Как вы знаете, когда мы говорим о стиле одежды и моде, мы часто говорим о важности знания вашей типичной морфологии, чтобы подчеркнуть свой силуэт. Если форма нашего силуэта важна, то не менее важно освоить пропорции нашей анатомии.
Пропорции нашей фигуры важны, потому что они говорят нам, какую одежду нужно носить. В зависимости от вашего размера, длины груди или ног, ваши жакеты, топы или юбки не должны останавливаться на одном и том же месте. Да, именно по этой причине ваша коллега идеально носит юбку миди и эта самая юбка вас не украшает.
Итак, вы должны выбрать юбки, которые заканчиваются выше колен или ниже? Где должны остановиться ваши топы или сшитые на заказ жакеты? Если вы не будете контролировать свою морфологию или только эту, вы не сможете в полной мере ответить на эти вопросы. Ответы на самом деле лежат в пропорции вашего силуэта.
Они позволяют создать сбалансированный и гармоничный образ и могут помочь вам выглядеть выше, ниже, стройнее или, наоборот, придать больше изгибов там, где вы этого хотите.
Пропорции человеческого тела по Леонардо да Винчи
Продолжая работу римского архитектора Марка Витрувия Поллиона, более известного как Витрувий, Леонардо да Винчи разработал теорию, согласно которой сбалансированное человеческое тело имеет высоту, в 8 раз превышающую высоту его головы. 1 длина головы (от макушки до подбородка) 2 от основания подбородка до сосков (половина бюста) 3 от половины бюста до пупка (самая тонкая часть талии) 4 от пупка до паха (область на бедрах, где нога изгибов и где образуются складки на штанах) 5 от паха до середины бедра 6 от середины бедра до колена 7 от колена до середины бедра до середины икры 8 от середины икры до свода стопы Хотя это не относится к женщинам, одежда для них в основном разработана согласно этой теории. Ниже мы позволим вам более подробно ознакомиться с пропорциями, объясненными в его работе:
«Витрувианский человек»
«Витрувий говорит в своем сочинении об архитектуре: Природа распределила размеры человеческого тела следующим образом: Четыре пальца составляют ладонь, четыре ладони составляют ступню, шесть ладоней составляют локоть: четыре локтя составляют рост человека. И четыре локтя делают двойной шаг, а двадцать четыре ладони составляют человека; и он использовал эти измерения в своих построениях.
Если вы раздвинете ноги так, чтобы уменьшить свой рост на одну четырнадцатую, и вытянете руки так, чтобы кончики пальцев оказались на уровне макушки, вы должны знать, что центр ваших вытянутых конечностей будет в пупке. , а пространство между вашими ногами будет равносторонним треугольником.
Длина вытянутых рук человека равна его росту.
От линии роста волос до основания подбородка — одна десятая роста человека.
От нижней части подбородка до макушки одна восьмая.
От макушки груди до макушки — одна шестая; от верхней части груди до линии роста волос, одна седьмая.
От сосков до макушки четверть роста мужчины.
Наибольшая ширина плеч содержится в мужской четверти.
От локтя до конца кисти четверть.
От локтя до подмышки одна восьмая.
Полная рука составляет одну десятую часть человека.
Рождение мужественного члена происходит посередине.
Стопа составляет одну седьмую части человека.
От подошвы стопы до колена четверть человека.
От ниже колена до начала половых органов четверть мужчины.
Расстояние от нижней части подбородка до носа и от линии роста волос до бровей такое же, как и до уха: одна треть лица. »
Очень немногие люди могут претендовать на фигуру, идеально соответствующую этим идеальным пропорциям. У большинства из нас есть более короткие части и более длинные части. Принимая во внимание ваши пропорции, важно определить, длиннее или короче ваше тело длины ваших ног (от макушки до паха по сравнению с длиной, измеренной между пахом и подошвами ног). . Если одна пропорция длиннее другой, вам нужно визуально сбалансировать эту пропорцию, чтобы изменить воспринимаемую длину.